Мы отобрали лучшее для Вас!

В ассортименте каждого нашего гастронома есть тысячи товаров. Ежемесячно в акциях участвует около двух сотен товаров. Кроме того, периодически вводятся новинки. И нашему Покупателю зачастую очень сложно разобраться во всем этом разнообразии. Поэтому мы идём на то, чтобы отобрать интересные, достойные внимания Покупателя товары и принести их на кассу. Где в дальнейшем наш кассир будет предлагать их. Таким образом нашу программу правильно было бы назвать «Мы отобрали лучшее для Вас!».

Что мы подразумеваем под словом «ЛУЧШЕЕ»? Это не только товары с самыми большими скидками, покупка которых действительно выгодна. «Лучшее» — это также те товары, которые мы считаем очень качественными, натуральными. В наш век технологий удешевления всего и вся, в век синтезированного вкуса и ненатуральных ингредиентов, совершенно не многие производители хотят (или могут) делать свой продукт натуральным, без заменителей, усилителей и прочих добавок. И наша миссия в данном случае – подсказать Покупателю, обратить его внимание на те немногочисленные товары, которые были сделаны по классической (как часто ее называют – ГОСТовской) технологии, рецептуре. Нам важно, чтобы такие товары не исчезли из ассортимента выпускаемой продукции и таким образом мы будем пытаться помогать производителю донести его качественный, натуральный продукт до Покупателя.

Также «лучшее» — это те товары-новинки, которые мы выделяем среди прочих новинок, считая их достойными внимания Покупателя. Вы знаете, что не все новинки приживаются в нашем ассортименте. Чаще всего это происходит по той причине, что новинка «не кричит» о себе. Как правило, качественные товары не дёшевы, и когда они ложатся на одну полку с  более раскрученными (или более дешёвыми) аналогами, наш Покупатель может их и не заметить. Одной из целей данной Программы является ознакомление наших Покупателей с достойными, интересными внимания товарами-новинками.

В настоящее время набирает всё большую популярность здоровое питание. Не все хотят или могут стать вегетарианцами или сыроедами, но большинству «обычных» людей все же хотелось бы в той или иной степени приобщиться к этому модному и в то же время очень полезному тренду – здоровое питание. Но ассортимент среднестатистического гастронома вовсе не «заточен» под здоровое питание. Да, конечно, яблоки, морковку и овсяные хлопья можно найти в каждом из наших гастрономов. Но это вовсе не интересно для человека, который желает перевести на «здоровое питание» большую часть своего рациона. Для этой группы наших Покупателей нужны так называемые продукты-суперфуды. Суперфуды – это готовые к употреблению продукты растительного происхождения, которые содержат в себе высокую концентрацию важных для нашего организма витаминов, микроэлементов, аминокислот и т.д. И, как все мы понимаем, суперфуды – это неформат для наших гастрономов. На рынке таких товаров тысячи, но явных марок-лидеров среди них нет и из-за низкого оттока с полки такие товары обречены на вывод из нашего ассортимента. Но данной Программой мы будем пытаться дать таким товарам импульс продаж, что даст возможность надолго «прописаться» в ассортименте наших гастрономов.

Таким образом, каждому товару, который мы будем продавать с кассы, мы присвоим один из признаков: Вкусно, Полезно, Натурально, Выгодно, Новинка. Для визуализации каждой категории мы присвоим яркий круг разных цветов, внутри которого будет прописана категория. Таким кругами будут отмечаться товары на всех рекламных материалах. Это позволит Покупателю лучше понимать, почему данный товар был нами отобран и предлагается ему кассиром.

ПлохоУдовлетворительноНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...