Вакансия: СRM-менеджер

CRM-менеджер

CRM-менеджер (с англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами) — это специалист по взаимоотношениям с клиентами.

Основная Ваша задача — постоянное поддержание эффективного маркетинга, успешных продаж и достойного уровня обслуживания имеющихся клиентов, а также привлечение новых.

Мы обучим Вас работать в CRM (системе управления взаимоотношениями с клиентами), а также всем сопутствующим Вашей должности программам. От Вас только требуется способность к быстрому обучению.

Чем предстоит заниматься?

Ведение маркетинговых проектов:

  • разработка, проведение и контроль маркетинговых акций на основе статистических параметров;
  • информирование клиентов о дате и тематике маркетинговых акций;
    составление списков рассылок по клиентам;
  • контроль за процессом рассылки.

Управление базой данных клиентов компании:

  • своевременное занесение в базу данных информации о клиентах;
  • работа над поддержкой актуальной информации в базе данных;
  • управление бесперебойной работой клиентской базы данных;
  • статистический анализ и сегментация данных базы.

Работа с клиентами:

  • анкетирование клиентов на сайте или месте продаж;
  • разработка стратегии взаимоотношений с целевой аудиторией;
  • организация взаимодействия с клиентами с помощью опросов по e-mail, sms-рассылок.

Работа с партнерами:

  • Работа по программам лояльности с партнерами (это могут быть различные бонусы, накопительные карты, моментальные скидки, баллы, банковские карты с опцией cashback и т. п.).

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство
  • Интересные задачи, которые помогут профессиональному развитию
  • Работу в активно развивающейся компании
  • Стабильная и достойная оплата труда
  • Команду единомышленников и профессионалов

Ключевые навыки и качества:

  • Многозадачность
  • Ответственность
  • Аналитический склад ума
  • Владение Microsoft Excel

Контактная форма