Вакансия: СRM-менеджер

CRM-менеджер (с англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами) — это специалист по взаимоотношениям с клиентами.
Основная Ваша задача — постоянное поддержание эффективного маркетинга, успешных продаж и достойного уровня обслуживания имеющихся клиентов, а также привлечение новых.
Мы обучим Вас работать в CRM (системе управления взаимоотношениями с клиентами), а также всем сопутствующим Вашей должности программам. От Вас только требуется способность к быстрому обучению.
Чем предстоит заниматься?
Ведение маркетинговых проектов:
- разработка, проведение и контроль маркетинговых акций на основе статистических параметров;
- информирование клиентов о дате и тематике маркетинговых акций;
составление списков рассылок по клиентам; - контроль за процессом рассылки.
Управление базой данных клиентов компании:
- своевременное занесение в базу данных информации о клиентах;
- работа над поддержкой актуальной информации в базе данных;
- управление бесперебойной работой клиентской базы данных;
- статистический анализ и сегментация данных базы.
Работа с клиентами:
- анкетирование клиентов на сайте или месте продаж;
- разработка стратегии взаимоотношений с целевой аудиторией;
- организация взаимодействия с клиентами с помощью опросов по e-mail, sms-рассылок.
Работа с партнерами:
- Работа по программам лояльности с партнерами (это могут быть различные бонусы, накопительные карты, моментальные скидки, баллы, банковские карты с опцией cashback и т. п.).
Что мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство
- Интересные задачи, которые помогут профессиональному развитию
- Работу в активно развивающейся компании
- Стабильная и достойная оплата труда
- Команду единомышленников и профессионалов
Ключевые навыки и качества:
- Многозадачность
- Ответственность
- Аналитический склад ума
- Владение Microsoft Excel