Поставщикам

Для рассмотрения Вашего предложения Вам необходимо предоставить следующие документы:

— коммерческое предложение;

— прайс-лист с указанием стоимости, веса и размеров товара.

Вы можете предложить товар для продажи в сети гастрономов «Соседи», отправив коммерческое  предложение менеджеру по конкретной группе товаров на электронную почту: ko.sosedi@gmail.com

Вы также можете связаться с менеджерами по данным телефонным номерам:

  • Непродовольственная группа, бытовая химия

+7 (978) 742 50 83 Юлия

  • Соки, полуфабрикаты, заморозка, кетчупы, майонезы

+7 (978) 816 71 31 Светлана

  • Алкоголь, табачные изделия, вода, напитки

+7 (978) 044 99 89 Карен

  • Молочная продукция, кондитерская группа

+7 (978) 064 59 64 Татьяна

  • Бакалея, чай, кофе, колбасные изделия, детское питание

+7 (978) 740 67 99 Анастасия

  • Овощи, фрукты, крупы

+7 (978) 762 01 90 Алексей

Уважаемые поставщики, предлагаем вам активное продвижение ваших товаров путём участия в нашем инструменте «Программа лояльности. Мультипликатор»

Данный инструмент действует в рамках программы лояльности «Клуб Соседи». По состоянию на 01.09.2020 в программе лояльности уже зарегистрировано более 19000 покупателей Сети и число участников ежедневно растёт.

Важные моменты инструмента «Мультипликатор», которые необходимо понимать:

  1. Цена на товар остается прежней. Вам не нужно предоставлять скидку, Вы продолжаете отгружать товары по ценам подписанной Спецификации. Товар в гастрономах также продаётся Покупателям по регулярной (обычной) цене.
  2. Покупатель (если он зарегистрирован в программе лояльности и предъявил бонусную карту на кассе) получает кэш-бек в размере, который Вы определили (процент кэш-бека указан на карточке-ценнике). Размер кэш-бека рассчитывается от цены, указанной на ценнике (а не от цены, по которой Поставщик отгрузил товар в Сеть).
  3. Кэш-бек начисляется бонусами на персональный счет Покупателя и расходуется им в дальнейшем на оплату покупок в Сети. Покупатели, которые не зарегистрированы в программе лояльности или не предъявили бонусную карту на кассе, приобретают товар по обычной цене. Им кэш-бек не выплачивается. Таким образом затраты Поставщика формируются только в случае приобретения товаров зарегистрированными Покупателями, предъявившими бонусную карту при оплате.
  4. В рамках одной рекламной кампании могут участвовать товары одного бренда (одной торговой марки). Это может быть как 1 товар (1 SKU), так и ассортиментная линейка или разные товары одной ТМ. Количество товаров в рамках одной рекламной кампании не лимитируется. Главное условие – все товары в рамках одной рекламной кампании должны быть одной и той же торговой марки (бренда).
  5. Началом рекламной кампании может быть любой день месяца. Окончание рекламной кампании должно быть в последний день месяца (текущего или следующего). Мы рекомендуем определять продолжительность акции не менее 3-х недель и не более 2 месяцев.

Преимущества, которые получают наши Партнеры, участвующие в рекламной кампании «Мультипликатор».

  1. Возможность выделить свой товар на полке красивым ценником-карточкой, тем самым привлекая кроме участников программы лояльности так же и не зарегистрированных Покупателей, которые купят Ваш товар по полной цене.
  2. По окончании акции «Мультипликатор» мы обязуемся предоставить отчет о продажах. На основании этого отчёта Вы компенсируете нам фактические затраты, которые были произведены нами путем начисления бонусов участникам «Клуба Соседи» (нашим Покупателям). Таким образом Вы можете быть уверены, что Ваши расходы прямо пропорциональны продажам вашего товара.  
  3. Ваши товары будут прорекламированы на наших страничках в социальных сетях, на нашем сайте, в Личном кабинете участников программы лояльности и в мобильном приложении «Клуб Соседи».

Отличительные особенности типа рекламной кампании «Мультипликатор. Персональное предложение»:

  1. Вы должны определить целевую аудиторию, на которую (исключительно) будет распространяться Ваше предложение по кэш-беку. Например, у вашего товара ТМ «А» есть прямой и главный конкурент – товар ТМ «Б». Мы с помощью нашей аналитической системы отбираем только тех Покупателей, которые, например, в течение последних двух месяцев приобретали товары ТМ «Б». Мы сообщаем Вам количество таких Покупателей (естественно, не указывая их персональные данные). Если Вас устраивает это количество, вы инициируете рекламную кампанию, направленную исключительно на данную отобранную аудиторию. Всем Покупателям, кто попал в отобранную аудиторию, нами будет рассылаться сообщение о персональном кэш-беке при покупке товаров ТМ «А». Таким образом Вы тратите свои рекламные бюджеты только на Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б» и не тратите бюджет на тех, кто лоялен к товару вашей ТМ «А», т.е. своим кэш-беком Вы переманиваете целевую аудиторию бренда «Б» к себе. Ваши затраты сокращаются, а эффективность расходования рекламного бюджета повышается.
  2. Размер аудитории, которую Вы хотите охватить, может варьироваться в зависимости от фильтров, устанавливаемых Вами при отборе. От первоначального размера аудитории будут зависеть Ваши итоговые затраты на рекламную кампанию, это нужно понимать.
  3. Мы уведомим всех Покупателей, попавших в отобранную аудиторию, о Вашем предложении. Это будет сделано в виде уведомления в личный кабинет (абсолютно всем Покупателям), письмом на адрес электронной почты (если он был указан при регистрации), пуш-уведомлением (всем Покупателям, которые установили на свой смартфон мобильное приложение «Клуб Соседи). Три вида уведомлений будут произведены по умолчанию. Опционально доступен такой вид уведомлений как СМС-сообщение (за дополнительную плату).
  4. В условиях данного типа рекламной кампании мы рекомендуем повышенный кеш-бек, от 30% и выше. Кэш-бек менее 25% вряд ли позволит эффективно переманить Покупателя с товара ТМ «А» на покупку товара ТМ «Б».
  5. Мы рекомендуем продолжительность рекламной кампании данного типа – 2 недели. Меньший срок может не позволить Покупателю успеть воспользоваться Вашим предложением, а при большем сроке высока вероятность того, что Покупатель успеет забыть о Вашем предложении. Также нужно учитывать, что ограниченный (до разумного) срок выгодного предложения стимулирует Покупателя не откладывать решение о покупке.
  6. О том, что проводится рекламная кампания данного типа (направленная на прямое переманивание Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б») не будет знать никто, кроме ограниченного числа лиц (менеджер, маркетолог, Поставщик-заказчик, ну и конечно все Покупатели, получившие персональное предложение). Об этой акции не будет знать поставщик товаров ТМ “Б”, не будут знать ЛПР, продавцы и кассиры гастрономов. Она не будет афишироваться карточками.
  7. Для участия в данном типе активности поставщику нет необходимости приобретать и расставлять карточки.

Контактная форма

ГЛАВНЫЙ ОФИС

Крым, пгт. Краснокаменка, ул. Алуштинская 9а

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА