поставщикам

Для рассмотрения Вашего предложения Вам необходимо предоставить следующие документы:

— коммерческое предложение;

— прайс-лист с указанием стоимости, веса и размеров товара.

Вы можете предложить товар для продажи в сети гастрономов «Соседи», отправив коммерческое  предложение менеджеру по конкретной группе товаров на электронную почту: ko.sosedi@gmail.com

Вы также можете связаться с менеджерами по данным телефонным номерам:

  • Непродовольственная группа

+7 (978) 742 50 83 Юлия

  • Соки, полуфабрикаты, заморозка

+7 (978) 816 71 31 Светлана

  • Алкоголь, табачные изделия, вода, напитки

+7 (978) 044 99 89 Карен

  • Молочная продукция, кондитерская группа

+7 (978) 064 59 64 Татьяна

  • Бакалея, чай, кофе

+7 (978) 740 67 99 Анастасия

  • Овощи, фрукты, крупы

+7 (978) 762 01 90 Алексей

Для заключения договора Вам необходимо предоставить следующие документы:                                                                      

ИП заверенные копии:

    — Свидетельство о гос регистрации

    — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)

    — Карточка клиента

    — Доверенность, если от имени ИП

    — Выписка из ЕГРИП

    — Копии страниц паспорта, с фото и регистрация

ЮЛ заверенные копии:

   — Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ

    — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)

    — Устав в действующей редакции, а так же изменения к нему

    — Протокол (решение) о назначении директора

    — Выписка из ЕГРЮЛ

    — Карточка клиента

     — Доверенность, если договор подписывает не директор

Уважаемый Партнер торговой сети «Соседи», предлагаем Вам принять участие в организации рекламной кампании «Программа лояльности. Мультипликатор». Данная рекламная кампания действует в рамках программы лояльности «Клуб Соседи». На данный в программе лояльности уже зарегистрировано более 10 000 человек.

Отличительные особенности рекламной кампании «Программа лояльности. Мультипликатор»:

  1. Цена на товар остается прежней.
  2. Кэш-бек получают только зарегистрированные участники программы лояльности «Клуб Соседи». Они возвращают размер кеш-бека бонусами себе на счет.
  3. Началом акции может быть любой день. Окончание назначаем на последнее число ЛЮБОГО месяца.

Преимущества, которые получают наши Партнеры, участвующие в рекламной кампании «Программа лояльности. Мультипликатор»?

  1. Возможность выделить свой товар на полке красивым ценником, тем самым привлекая кроме участников программы, так же и рядового Покупателя, который купит Ваш товар по полной цене.
  2. Возможность расширить ваше полочное место, подвинув Ваших конкурентов. Мы гарантируем Вам место на полке согласно заявленного количества SKU без задваивания позиций. Под каждым фейсом должен стоять ценник с карточкой мультипликатором.
  3. Торговая сеть «Соседи» обязуется не проводить одновременно рекламную кампанию между двумя и более прямыми товарами- конкурентами.
  4. По окончанию акции «Мультипликатор» мы обязуемся Вам предоставить отчет, в котором будет написано сколько раз Ваш товар был куплен. Оплата за акцию происходит тем, что Вы возвращаете нам ровно ту сумму, которая была возвращена участникам «Клуб Соседи» в виде бонусов. Таким образом Вы будете знать, что Вы оплачиваете конкретные расходы по выполнению акции за реализацию конкретного количества товара.
  5. Ваши товары будут прорекламированы в наших соц. сетях, на нашем сайте, в Личных кабинетах и мобильного приложениях участников программы лояльности.

За утверждением ассортимента акции обращайтесь к категорийному менеджеру. После чего высылаете гарантийное письмо заявку с ассортиментом, штрих-кодами товаров, фотографиями товаров на белом или прозрачном фоне, датой начала и окончания рекламной кампании, а так же размером кэш-бека на электронную почту. 

Ссылка на форму для заполнения гарантийного письма

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7 (978) 861-89-27
+7 (978) 586-64-28
Вячеслав

*Карточки-мультипликаторы

Уважаемый Партнер. Если Вы считаете, что Ваш товар подходит под идеологию кампании «Мы отобрали лучшее для Вас» (см. ниже), обращайтесь к категорийному менеджеру и мы добавим Ваш товар. Первые товары, участвовавшие в данной рекламной кампании уже успели показать её высокую эффективность (например, продажи воды Nestle Pure Life 0,5л выросли в 3 раза; Набор Ahmad 90 пакетиков Чайное ассорти в 10, а Сельд натуральная Доброфлот 245г в 20 раз!). Поэтому спешите зарегистрироваться скорее! Участие в акции в данный момент бесплатное!

Идеология рекламной кампании:

В ассортименте каждого нашего гастронома есть тысячи товаров. Ежемесячно в акциях участвует около двух сотен товаров. Кроме того, периодически вводятся новинки. И нашему Покупателю зачастую очень сложно разобраться во всем этом разнообразии. Поэтому мы идём на то, чтобы отобрать интересные, достойные внимания Покупателя товары и принести их на кассу. Где уже наши кассиры предлагают их. Таким образом, наша программа и получила название «Мы отобрали лучшее для Вас!».

Что мы подразумеваем под словом «ЛУЧШЕЕ»? Это не только товары с самыми большими скидками, покупка которых действительно выгодна. «Лучшее» — это также те товары, которые мы считаем очень качественными, натуральными. В наш век технологий удешевления всего и вся, в век синтезированного вкуса и ненатуральных ингредиентов, совершенно не многие производители хотят (или могут) делать свой продукт натуральным, без заменителей, усилителей и прочих добавок. И наша миссия в данном случае – подсказать Покупателю, обратить его внимание на те немногочисленные товары, которые были сделаны по классической (как часто ее называют – ГОСТовской) технологии, рецептуре. Нам важно, чтобы такие товары не исчезли из ассортимента выпускаемой продукции и таким образом мы пытаемся помогать производителю донести его качественный, натуральный продукт до Покупателя.

Также «лучшее» — это те товары-новинки, которые мы выделяем среди прочих новинок, считая их достойными внимания Покупателя. Вы знаете, что не все новинки приживаются в нашем ассортименте. Чаще всего это происходит по той причине, что новинка «не кричит» о себе. Как правило, качественные товары не дёшевы, и когда они ложатся на одну полку с  более раскрученными (или более дешёвыми) аналогами, наш Покупатель может их и не заметить. Одной из целей данной Программы является ознакомление наших Покупателей с достойными, интересными внимания товарами-новинками.

В настоящее время набирает всё большую популярность здоровое питание. Не все хотят или могут стать вегетарианцами или сыроедами, но большинству «обычных» людей все же хотелось бы в той или иной степени приобщиться к этому модному и в то же время очень полезному тренду – здоровое питание. Но ассортимент среднестатистического гастронома вовсе не «заточен» под здоровое питание. Да, конечно, яблоки, морковку и овсяные хлопья можно найти в каждом из наших гастрономов. Но это вовсе не интересно для человека, который желает перевести на «здоровое питание» большую часть своего рациона. Для этой группы наших Покупателей нужны так называемые продукты-суперфуды. Суперфуды – это готовые к употреблению продукты растительного происхождения, которые содержат в себе высокую концентрацию важных для нашего организма витаминов, микроэлементов, аминокислот и т.д. И, как все мы понимаем, суперфуды – это неформат для наших гастрономов. На рынке таких товаров тысячи, но явных марок-лидеров среди них нет и из-за низкого оттока с полки такие товары обречены на вывод из нашего ассортимента. Но данной Программой мы также пытаемся дать таким товарам импульс продаж, что даст возможность надолго «прописаться» в ассортименте наших гастрономов.

Таким образом, каждому товару, который мы будем продавать с кассы, мы присвоим один из признаков: Вкусно, Полезно, Натурально, Выгодно, Новинка. Для визуализации каждой категории мы присваиваем яркий круг разных цветов, внутри которого будет прописана категория. Таким кругами отмечаются товары на всех рекламных материалах. Это позволяет Покупателю лучше понимать, почему данный товар был нами отобран и предлагается ему кассиром.

Контактная форма

ГЛАВНЫЙ ОФИС

пгт. Краснокаменка 

ул. Алуштинская 9а

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ