Поставщикам

Обращение к Поставщикам в связи с коронавирусом!

Для рассмотрения Вашего предложения Вам необходимо предоставить следующие документы:

– коммерческое предложение;

– прайс-лист с указанием стоимости, веса и размеров товара.

Вы можете предложить товар для продажи в сети гастрономов «Соседи», отправив коммерческое  предложение менеджеру по конкретной группе товаров на электронную почту: ko.sosedi@gmail.com

Вы также можете связаться с менеджерами по данным телефонным номерам:

  • Непродовольственная группа, бытовая химия

+7 (978) 742 50 83 Юлия

  • Соки, полуфабрикаты, заморозка, кетчупы, майонезы

+7 (978) 816 71 31 Светлана

  • Алкоголь, табачные изделия, вода, напитки

+7 (978) 044 99 89 Карен

  • Молочная продукция, кондитерская группа

+7 (978) 064 59 64 Татьяна

  • Бакалея, чай, кофе, колбасные изделия, детское питание

+7 (978) 740 67 99 Анастасия

  • Овощи, фрукты, крупы

+7 (978) 762 01 90 Алексей

Для заключения договора Вам необходимо предоставить следующие документы:                                                                      

ИП заверенные копии:

    – Свидетельство о гос регистрации

    – Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)

    – Карточка клиента

    – Доверенность, если от имени ИП

    – Выписка из ЕГРИП

    – Копии страниц паспорта, с фото и регистрация

ЮЛ заверенные копии:

   – Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ

    – Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)

    – Устав в действующей редакции, а так же изменения к нему

    – Протокол (решение) о назначении директора

    – Выписка из ЕГРЮЛ

    – Карточка клиента

     – Доверенность, если договор подписывает не директор

Уважаемый Партнер торговой сети «Соседи», предлагаем Вам принять участие в организации рекламной кампании «Программа лояльности. Мультипликатор»

Данный инструмент действует в рамках нашей программы лояльности «Клуб Соседи». На начало 2020 года в программе лояльности уже зарегистрировано более 14000 покупателей и число участников ежедневно растёт.

Важные моменты инструмента «Мультипликатор», которые необходимо понимать:

  1. Цена на товар остается прежней. Вам не нужно предоставлять никакую скидку, Вы продолжаете отгружать товары по ценам подписанной Спецификации. Товар в гастрономах также продаётся Покупателю по регулярной (обычной) цене.
  2. Покупатель (если он зарегистрирован в программе лояльности и предъявил бонусную карту на кассе) получает кэш-бек в размере, который Вы определили (процент кэш-бека указан на карточке-ценнике). Размер кэш-бека рассчитывается от цены, указанной на ценнике (а не от цены, по которой Поставщик отгрузил товар в Сеть).
  3. Кэш-бек начисляется бонусами на персональный счет Покупателя и расходуется им в дальнейшем на оплату покупок в Сети. Покупатели, которые не зарегистрированы в программе лояльности и те, которые не предъявили бонусную карту на кассе, приобретают товар по обычной цене. Им кэш-бек не выплачивается. Таким образом затраты Поставщика формируются только в случае приобретения товаров зарегистрированными Покупателями.
  4. В рамках одной рекламной кампании могут участвовать товары одного бренда (одной торговой марки). Это может быть как 1 товар (1 SKU), так и ассортиментная линейка или разные товары одной ТМ. Количество товаров в рамках одной рекламной кампании не лимитируется. Главное условие – все товары в рамках одной рекламной кампании должны быть одной и той же торговой марки (бренда).
  5. Началом рекламной кампании может быть любой день месяца. Окончание рекламной кампании должно быть в последний день месяца (текущего или следующего). Мы рекомендуем определять продолжительность акции не менее 3-х недель и не более 2 месяцев.

Преимущества, которые получают наши Партнеры, участвующие в рекламной кампании «Мультипликатор».

  1. Возможность выделить свой товар на полке красивым ценником, тем самым привлекая кроме участников программы лояльности так же и не зарегистрированных Покупателей, которые купят Ваш товар по полной цене.
  2. Возможность зафиксировать полочное пространство. Мы гарантируем Вам место на полке согласно заявленного количества SKU (без задваивания позиций). Под каждым фейсом товара-участника будет стоять ценник с карточкой-мультипликатором.
  3. По окончании акции «Мультипликатор» мы обязуемся предоставить отчет о продажах. На основании этого отчёта Вы компенсируете нам фактические затраты, которые были произведены нами путем начисления бонусов участникам «Клуба Соседи» (нашим Покупателям). Таким образом Вы можете быть уверены, что Ваши расходы прямо пропорциональны продажам вашего товара.  
  4. Ваши товары будут прорекламированы на наших страничках в социальных сетях, на нашем сайте, в Личном кабинете участников программы лояльности и в мобильном приложении «Клуб Соседи».

Отличительные особенности типа рекламной кампании «Мультипликатор. Персональное предложение»:

  1. Вы должны определить целевую аудиторию, на которую (исключительно на которую) будет распространяться Ваше предложение по кэш-беку. Например, у вашего товара ТМ «А» есть прямой и главный конкурент – товар ТМ «Б». Мы с помощью нашей аналитической системы отбираем только тех Покупателей, которые, например, в течение последних двух месяцев приобретали товары ТМ «Б». Мы сообщаем Вам количество таких Покупателей (естественно, не указывая их персональные данные). Если Вас устраивает это количество, вы инициируете рекламную кампанию, направленную исключительно на данную отобранную аудиторию. Всем Покупателям, кто попал в отобранную аудиторию, нами будет рассылаться сообщение о персональном кэш-беке при покупке товаров ТМ «А». Таким образом Вы тратите свои рекламные бюджеты только на Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б» и не тратите бюджет на тех, кто лоялен к товару вашей ТМ «А», т.е. своим кэш-беком Вы переманиваете целевую аудиторию бренда «Б» к себе. Ваши затраты сокращаются, а эффективность расходования рекламного бюджета повышается.
  2. Размер аудитории, которую Вы хотите охватить, может варьироваться в зависимости от фильтров, устанавливаемых Вами при отборе. От первоначального размера аудитории будут зависеть Ваши итоговые затраты на рекламную кампанию, это нужно понимать.
  3. Мы уведомим всех Покупателей, попавших в отобранную аудиторию, о Вашем предложении. Это будет сделано в виде уведомления в личный кабинет (абсолютно всем Покупателям), письмом на адрес электронной почты (если он был указан при регистрации), пуш-уведомлением (всем Покупателям, которые установили на свой смартфон мобильное приложение «Клуб Соседи). Три вида уведомлений будут произведены по умолчанию. Кроме того доступен такой вид уведомлений как СМС-сообщение (опция, доступная за отдельную плату, оговаривается отдельно).
  4. В условиях данного типа рекламной кампании мы рекомендуем повышенный кеш-бек, от 30% и выше. Кэш-бек менее 25% вряд ли позволит эффективно переманить Покупателя с товара ТМ «А» на покупку товара ТМ «Б».
  5. Мы рекомендуем продолжительность рекламной кампании данного типа – 2 недели. Меньший срок может не позволить Покупателю успеть воспользоваться Вашим предложением, а при большем сроке высока вероятность того, что Покупатель успеет забыть о Вашем предложении. Также нужно учитывать, что ограниченный (до разумного) срок выгодного предложения стимулирует Покупателя не откладывать решение о покупке.
  6. О том, что проводится рекламная кампания данного типа (направленная на прямое переманивание Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б») не будет знать никто, кроме ограниченного числа лиц (менеджер, маркетолог, Поставщик-заказчик, ну и конечно все Покупатели, получившие персональное предложение). Об этой акции не будет знать поставщик товаров ТМ “Б”, не будут знать ЛПР, продавцы и кассиры гастрономов. Она не будет афишироваться карточками.
  7. Нет необходимости приобретать и расставлять карточки.

Для участия в инструменте «Мультипликатор» Вам необходимо выполнить простые шаги:

Финансовые условия для рекламных кампаний, стартующих после 01.01.2020:

  1. Административный сбор за 1 рекламную кампанию – 2000 руб. Для тех Поставщиков, кто уже принимал участие в 2019 году, устанавливается льготный тариф на 2020 год в размере 1000 руб.
  2. Цена 1 карточки – 6 рублей. Для тех Поставщиков, кто уже принимал участие в 2019 году, устанавливается льготный тариф на 2020 год в размере 4 руб за 1 карточку.
  1. Поставщики, которые закажут рекламную кампанию с кэшбеком в 40% или 50%, освобождаются от платежей п.1 и п.2 (т.е. такая рекламная кампания обойдётся им только в сумму предоставленного нами кэшбека + стоимость СМС, в случае заказа таковых).

 

За утверждением ассортимента акции обращайтесь к категорийному менеджеру. После чего высылаете гарантийное письмо заявку с ассортиментом, штрих-кодами товаров, фотографиями товаров на белом или прозрачном фоне, датой начала и окончания рекламной кампании, а так же размером кэш-бека на электронную почту. 

Форму для заполнения гарантийного письма можно скачать по ссылке.

Подробнее о рекламной кампании можно узнать по ссылке.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
+7 (978) 586-64-28
Вячеслав

*Карточки-мультипликаторы

Уважаемый Партнер. Если Вы считаете, что Ваш товар подходит под идеологию кампании “Мы отобрали лучшее для Вас” (см. ниже), обращайтесь к категорийному менеджеру и мы добавим Ваш товар. Первые товары, участвовавшие в данной рекламной кампании уже успели показать её высокую эффективность (например, продажи воды Nestle Pure Life 0,5л выросли в 3 раза; Набор Ahmad 90 пакетиков Чайное ассорти в 10, а Сельдь натуральная Доброфлот 245г в 20 раз!). Поэтому спешите зарегистрироваться скорее! Участие в акции в данный момент бесплатное!

Идеология рекламной кампании:

В ассортименте каждого нашего гастронома есть тысячи товаров. Ежемесячно в акциях участвует около двух сотен товаров. Кроме того, периодически вводятся новинки. И нашему Покупателю зачастую очень сложно разобраться во всем этом разнообразии. Поэтому мы идём на то, чтобы отобрать интересные, достойные внимания Покупателя товары и принести их на кассу. Где уже наши кассиры предлагают их. Таким образом, наша программа и получила название «Мы отобрали лучшее для Вас!».

Что мы подразумеваем под словом «ЛУЧШЕЕ»? Это не только товары с самыми большими скидками, покупка которых действительно выгодна. «Лучшее» — это также те товары, которые мы считаем очень качественными, натуральными. В наш век технологий удешевления всего и вся, в век синтезированного вкуса и ненатуральных ингредиентов, совершенно не многие производители хотят (или могут) делать свой продукт натуральным, без заменителей, усилителей и прочих добавок. И наша миссия в данном случае – подсказать Покупателю, обратить его внимание на те немногочисленные товары, которые были сделаны по классической (как часто ее называют – ГОСТовской) технологии, рецептуре. Нам важно, чтобы такие товары не исчезли из ассортимента выпускаемой продукции и таким образом мы пытаемся помогать производителю донести его качественный, натуральный продукт до Покупателя.

Также «лучшее» — это те товары-новинки, которые мы выделяем среди прочих новинок, считая их достойными внимания Покупателя. Вы знаете, что не все новинки приживаются в нашем ассортименте. Чаще всего это происходит по той причине, что новинка «не кричит» о себе. Как правило, качественные товары не дёшевы, и когда они ложатся на одну полку с  более раскрученными (или более дешёвыми) аналогами, наш Покупатель может их и не заметить. Одной из целей данной Программы является ознакомление наших Покупателей с достойными, интересными внимания товарами-новинками.

В настоящее время набирает всё большую популярность здоровое питание. Не все хотят или могут стать вегетарианцами или сыроедами, но большинству «обычных» людей все же хотелось бы в той или иной степени приобщиться к этому модному и в то же время очень полезному тренду – здоровое питание. Но ассортимент среднестатистического гастронома вовсе не «заточен» под здоровое питание. Да, конечно, яблоки, морковку и овсяные хлопья можно найти в каждом из наших гастрономов. Но это вовсе не интересно для человека, который желает перевести на «здоровое питание» большую часть своего рациона. Для этой группы наших Покупателей нужны так называемые продукты-суперфуды. Суперфуды – это готовые к употреблению продукты растительного происхождения, которые содержат в себе высокую концентрацию важных для нашего организма витаминов, микроэлементов, аминокислот и т.д. И, как все мы понимаем, суперфуды – это неформат для наших гастрономов. На рынке таких товаров тысячи, но явных марок-лидеров среди них нет и из-за низкого оттока с полки такие товары обречены на вывод из нашего ассортимента. Но данной Программой мы также пытаемся дать таким товарам импульс продаж, что даст возможность надолго «прописаться» в ассортименте наших гастрономов.

Таким образом, каждому товару, который мы будем продавать с кассы, мы присвоим один из признаков: Вкусно, Полезно, Натурально, Выгодно, Новинка. Для визуализации каждой категории мы присваиваем яркий круг разных цветов, внутри которого будет прописана категория. Таким кругами отмечаются товары на всех рекламных материалах. Это позволяет Покупателю лучше понимать, почему данный товар был нами отобран и предлагается ему кассиром.

Контактная форма

ГЛАВНЫЙ ОФИС

пгт. Краснокаменка 

ул. Алуштинская 9а

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА