Продвигать товары через программу лояльности

Уважаемые Партнеры, предлагаем вам новые возможности продвижения товаров через программу лояльности «Клуб Соседи». По состоянию на 01.09.2021 в программе лояльности уже более 26 000 покупателей и число участников ежедневно растет. Ниже приведен список акций, которые возможно запустить для Покупателей торговой сети с бонусными картами.

N + 1

При покупке N-го количества товаров из предложенного списка, Покупатель получает еще один за рубль. Например, «2+1 на соки Rich»%: при покупке любых двух соков Rich 1л из ассортимента, Покупатель получает третий за 1 рубль.

Прямая скидка

  • Скидка на товар в чеке. Например, скидка 20% на все товары производителя Danone.
  • Скидка на каждый N-ный товар в чеке. Например, скидка 30% на каждую вторую упаковку пельменей Геркулес
  • Скидка на каждый N-ный товар в течении определенного периода. Например, скидка 40% за каждый 5-ый купленный товар в течение месяца (т.е. Покупателю не обязательно сразу приобретать за раз 5 товаров).
  • Вы также можете предложить свое видение варианта выдачи скидки, а мы проконсультируем Вас возможно ли технически это реализовать.

Мультипликатор

Стандартное начисление бонусов равняется 1%. Вы можете продвигать свой товар, предоставляя повышенный кэш-бек. 

Важные моменты инструмента «Мультипликатор», которые необходимо понимать:

  1. Цена на товар остается прежней. Вам не нужно предоставлять скидку, Вы продолжаете отгружать товары по ценам подписанной Спецификации. Товар в гастрономах также продаётся Покупателям по регулярной (обычной) цене.
  2. Покупатель (если он зарегистрирован в программе лояльности и предъявил бонусную карту на кассе) получает кэш-бек в размере, который Вы определили (процент кэш-бека указан на карточке-ценнике). Размер кэш-бека рассчитывается от цены, указанной на ценнике (а не от цены, по которой Поставщик отгрузил товар в Сеть).
  3. Кэш-бек начисляется бонусами на персональный счет Покупателя и расходуется им в дальнейшем на оплату покупок в Сети. Покупатели, которые не зарегистрированы в программе лояльности или не предъявили бонусную карту на кассе, приобретают товар по обычной цене. Им кэш-бек не выплачивается. Таким образом затраты Поставщика формируются только в случае приобретения товаров зарегистрированными Покупателями, предъявившими бонусную карту при оплате.
  4. В рамках одной рекламной кампании могут участвовать товары одного бренда (одной торговой марки). Это может быть как 1 товар (1 SKU), так и ассортиментная линейка или разные товары одной ТМ. Количество товаров в рамках одной рекламной кампании не лимитируется. Главное условие – все товары в рамках одной рекламной кампании должны быть одной и той же торговой марки (бренда).
  5. Началом рекламной кампании может быть любой день месяца. Окончание рекламной кампании должно быть в последний день месяца (текущего или следующего). Мы рекомендуем определять продолжительность акции не менее 3-х недель и не более 2 месяцев.

Персональные предложения

  1. Вы должны определить целевую аудиторию, на которую (исключительно) будет распространяться Ваше предложение по кэш-беку. Например, у вашего товара ТМ «А» есть прямой и главный конкурент – товар ТМ «Б». Мы с помощью нашей аналитической системы отбираем только тех Покупателей, которые, например, в течение последних двух месяцев приобретали товары ТМ «Б». Мы сообщаем Вам количество таких Покупателей (естественно, не указывая их персональные данные). Если Вас устраивает это количество, вы инициируете рекламную кампанию, направленную исключительно на данную отобранную аудиторию. Всем Покупателям, кто попал в отобранную аудиторию, нами будет рассылаться сообщение о персональном кэш-беке при покупке товаров ТМ «А». Таким образом Вы тратите свои рекламные бюджеты только на Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б» и не тратите бюджет на тех, кто лоялен к товару вашей ТМ «А», т.е. своим кэш-беком Вы переманиваете целевую аудиторию бренда «Б» к себе. Ваши затраты сокращаются, а эффективность расходования рекламного бюджета повышается.
  2. Размер аудитории, которую Вы хотите охватить, может варьироваться в зависимости от фильтров, устанавливаемых Вами при отборе. От первоначального размера аудитории будут зависеть Ваши итоговые затраты на рекламную кампанию, это нужно понимать.
  3. Мы уведомим всех Покупателей, попавших в отобранную аудиторию, о Вашем предложении. Это будет сделано в виде пуш-уведомления в Мобильном приложении, письмом на адрес электронной почты (если он был указан при регистрации). Опционально доступен такой вид уведомлений как СМС-сообщение (за дополнительную плату), а также печать предложения на чек!
  4. В условиях данного типа рекламной кампании мы рекомендуем повышенный кеш-бек, от 30% и выше. Кэш-бек менее 25% вряд ли позволит эффективно переманить Покупателя с товара ТМ «А» на покупку товара ТМ «Б».
  5. Мы рекомендуем продолжительность рекламной кампании данного типа – 2 недели. Меньший срок может не позволить Покупателю успеть воспользоваться Вашим предложением, а при большем сроке высока вероятность того, что Покупатель успеет забыть о Вашем предложении. Также нужно учитывать, что ограниченный (до разумного) срок выгодного предложения стимулирует Покупателя не откладывать решение о покупке.
  6. О том, что проводится рекламная кампания данного типа (направленная на прямое переманивание Покупателей, лояльных к товару ТМ «Б») не будет знать никто, кроме ограниченного числа лиц (менеджер, маркетолог, Поставщик-заказчик, ну и конечно все Покупатели, получившие персональное предложение). Об этой акции не будет знать поставщик товаров ТМ “Б”, не будут знать ЛПР, продавцы и кассиры гастрономов. Она не будет афишироваться карточками.

Список акционных возможностей будет пополняться!

За утверждением ассортимента акции обращайстесь к категорийному менеджеру. После чего высылаете гарантийное письмо-заявку с ассортиментом, штрих-кодами товаров, датой начала и окончания рекламной кампании, а так же размером кэш-бека на электронную почту.

 

Финансовые условия для рекламных кампаний, стартующих после 01.03.2021:

  1. Административный сбор за 1 рекламную кампанию — 1000 руб. 
  2. Цена 1 карточки — 6 рублей.

 

Гарантийное письмо необходимо отправить Вашему категорийному менеджеру!

Вячеслав

Вопросы касательно продвижения товаров в программе лояльности

+7 (978) 586 64 28

Скачай наше мобильное приложение