Цепкая хватка крымских грифонов

Как известно, грифон – это мифическое крылатое существо с туловищем льва и головой орла, с очень острыми и цепкими когтями. Именно это существо выбрано в качестве символа лидером крымского пивоварения – Пиво-безалкогольным комбинатом «Крым». И продукция этого предприятия имеет совсем не мифическую, а очень существенную долю продаж в Торговой сети «Соседи». Например, в категории Пиво ПБК «Крым» занимает 2-е место по продажам, обгоняя таких российских гигантов, как Московская Пивоваренная Компания и САН ИнБев. А в категории «Безалкогольные напитки» борется с Pepsi и Coca-Cola за присутствие в лидирующей тройке. Ведь не будем забывать, что «грифоны» играют на родной территории и фактор «своего поля» очень сильно помогает в продажах, особенно в несезон. Вторым (а может быть даже главным) продающим моментом является вкус пива.
Стоит отметить, что ПБК «Крым» до сих пор варит пиво по классической чешской технологии. Заводу в 2012 году исполнилось 30 лет, его оборудовали и запустили в 1982 чешские пивовары. С тех времён много пива утекло, уже нет ни СССР ни Чехословакии, но и по сей день ПБК «Крым» варит пиво на «том ещё» оборудовании. Но все остальное старое оборудование заменено новым, высокотехнологичным.
Учитывая такие факторы, как неизменный много лет вкус и традиционно высокий спрос в Крыму (и ЮБК не исключение), ПБК «Крым» продолжит наращивать свою долю продаж. Самый интересный при этом вопрос: за счёт кого? От каких пивных и безалкогольных марок откусит ещё свой кусок когтистый крымский грифон?