Уважаемый Поставщик!

От лица торговой сети «Соседи» благодарим Вас за маркетинговую активность и хотим сообщить о некоторых изменениях в работе, вызванных мероприятиями по предотвращению распространения коронавируса, в частности, карантинными мерами.

Изменения в работе акции «Мультипликатор»:

  1. По акциям, которые стартовали в марте (до карантина) и закончатся в 30 апреля, всё остаётся в прежнем формате, без изменений.
  1. По новым акциям, которые будут стартовать в апреле, меняется формат. От «публичного» формата (с карточками на прилавке) мы переходим к «персонализированному» формату. Т.е. об акции «Мультипликатор» наш Покупатель узнает из персонального предложения, направленного ему на смартфон, в моб.приложение, в личный кабинет, или через СМС.
  1. Механика акции такова:

– Вы определяетесь с товаром

– Вы определяетесь с товаром-конкурентом

– мы через фильтр пропускаем нашу активную базу Покупателей, зарегистрированных в Программе лояльности (более 16 000 человек на 01.03.2020) и выбираем из нее только тех Покупателей, кто покупал в заданный период (период определяете Вы) товар-конкурент.

– далее мы отправляем Ваше предложение с кэш-беком именно этой части наших Покупателей. Они получат его одновременно всеми доступными и бесплатными каналами коммуникации (пуш-уведомление, сообщение в личной кабинет, письмо на эл.почту, если адрес был указан при регистрации). Кроме того, у вас есть возможность заказать рассылку СМС (опция платная, оплата по факту отправленных СМС).

– через посты в соц.сетях мы будем напоминать нашим Покупателям проверять личный кабинет, искать персональные акции в мобильном приложении и т.д.

– никакой информации об акции на полке, естественно, не будет. Вашим предложением смогут воспользоваться исключительно те Покупатели, которые были отобраны через фильтр. 

  1. В это сложное для всего бизнеса время мы приняли решение в апреле не взимать административный сбор за проведение этого вида акции. Кроме того, Вам не нужно покупать карточки-мультипликаторы. Все, что от Вас потребуется – это  компенсировать начисленные бонусы по окончанию акции. 
  1. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением Вы должны связаться с нашим сотрудником, отвечающим за работу Программы лояльности, и определится с параметрами акции (сроки, процент кэш-бека, товары-участники, товары-конкуренты, нужны ли СМС или нет и т.д.)
  1. По окончанию апреля мы сделаем для Вас отчет о продажах и укажем сумму компенсации выданного кэш-бека. Оплатить сумму вы сможете в мае, после окончания всех карантинных ограничений.

Сотрудничайте с нами и будете здоровы!